|На главную| | Назад|

ИСТОРИЯ ГРУППЫ (продолжение)

Отказавшись от этой идеи, они, вероятно, были правы, ибо сумели сохранить миф THE DOORS в неприкосновенности. Они и сегодня могут служить отличным (от других!) примером порядочности и умения сохранять единство - ни ссор, ни конфликтов, ни дележа авторских (заметим попутно, немалых). В январе 1993 на церемонии включения THE DOORS в Зал Славы Рок-н-Ролла они ещё раз удивили мир, выйдя на сцену с Эдди Веддером из PEARL JAM, который спел - и замечательно - несколько их хитов.
Хотя в 60-х THE DOORS стояли особняком на тогдашней сцене и сознавали это, не пытаясь влезать в светскую жизнь рок-н-ролльного бомонда, их влияние на эволюцию всей популярной музыки стало заметно лишь годы спустя. Менее ощутимо, хотя и немаловажно оно было для американского рока середины 70-х - от уже упомянутого Игги до Элиса Купера и NEW YORK DOLLS. Гораздо более существенное влияние музыка THE DOORS оказала на музыкантов британской новой волны - от JOY DIVISION до THE STRANGLERS, SISTERS OF MERCY и бесчисленных других. Это, впрочем, тоже отдельная история. Не минула чаша сия и отечественный рок - что совсем не удивительно. Нет нужды ни перечислять, ни приводить примеры, которые и так у всех на виду, но калейдоскопический мелодизм и причудливо-образная поэзия THE DOORS, смесь трагедии и фарса, суровой меланхолии и надрывного веселья, антиобщественного позёрства и антивоенного пафоса тем или иным краем коснулись практически всех и в нашем рок-н-ролле. Даже странно, почему мы не празднуем восьмого декабря день рождения Джима Моррисона - неужто только потому, что в этот день, по печальному стечению обстоятельств, был убит Джон Леннон?


|На главную| | Назад|
Хронология
Hosted by uCoz