|
|
|На главную|
| Назад|
ИСТОРИЯ ГРУППЫ (продолжение)
Отказавшись от этой идеи, они, вероятно, были правы, ибо сумели
сохранить миф THE DOORS в неприкосновенности. Они и сегодня могут
служить отличным (от других!) примером порядочности и умения сохранять
единство - ни ссор, ни конфликтов, ни дележа авторских (заметим
попутно, немалых). В январе 1993 на церемонии включения THE DOORS в Зал
Славы Рок-н-Ролла они ещё раз удивили мир, выйдя на сцену с Эдди
Веддером из PEARL JAM, который спел - и замечательно - несколько их
хитов.
Хотя в 60-х THE DOORS стояли особняком на тогдашней сцене и
сознавали это, не пытаясь влезать в светскую жизнь рок-н-ролльного
бомонда, их влияние на эволюцию всей популярной музыки стало заметно
лишь годы спустя. Менее ощутимо, хотя и немаловажно оно было для
американского рока середины 70-х - от уже упомянутого Игги до Элиса
Купера и NEW YORK DOLLS. Гораздо более существенное влияние музыка THE
DOORS оказала на музыкантов британской новой волны - от JOY DIVISION до
THE STRANGLERS, SISTERS OF MERCY и бесчисленных других. Это, впрочем,
тоже отдельная история. Не минула чаша сия и отечественный рок - что
совсем не удивительно. Нет нужды ни перечислять, ни приводить примеры,
которые и так у всех на виду, но калейдоскопический мелодизм и
причудливо-образная поэзия THE DOORS, смесь трагедии и фарса, суровой
меланхолии и надрывного веселья, антиобщественного позёрства и
антивоенного пафоса тем или иным краем коснулись практически всех и в
нашем рок-н-ролле. Даже странно, почему мы не празднуем восьмого
декабря день рождения Джима Моррисона - неужто только потому, что в
этот день, по печальному стечению обстоятельств, был убит Джон Леннон?
|На главную|
| Назад|
| |